Пятница, 22.11.2024, 18:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика

Internet Map Автоматический серфинг Счетчик тИЦ и PR Накрутка сердечек вконтакте! Счетчик PR-CY.Rank Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Особенности игры - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Особенности игры
_pofigist_ka_Дата: Среда, 30.01.2013, 10:13 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Особенности первого дополнения:


Вы сможете заказать отпуск по телефону или через компьютер
В игре есть дневник путешествий, который будет сохранять всю историю путешествий и находок сима.
Симы, которые остались дома не стареют, время для них останавливается
В отпуске можно забеременеть, но родить там нельзя
Друзья и знакомые не могут сопровождать ваших симов в путешествие
Вы не сможете создать семью в отпускных городах, и ваши симы не могут переехать туда насовсем.
Симы могут провести там медовый месяц
Персонажи могут поехать в путешествие, как за свой счет, так и в командировку
Симы не стареют во время отпуска
Вы можете знакомиться, заводить отношения, крутить романы с жителями разных стран
Время пребывания сима в отпуске зависит от уровня визы.
Виза имеет три уровня, которые соответствуют периодам от пары дней до нескольких недель.
Местные жители могут попросить вашего сима о помощи
Можно пригласить местных жителей домой
Можно пригласить мумию домой
В каждой локации есть базары, где можно купить особые предметы, которых больше нигде нет
Открыток не будет
Для покупки дачи нужно заработать репутацию среди местных жителей, выполняя квестовые задания
Задания сим может получить на доске объявлений
Квестовые задания становятся со временем сложнее
Во время прохождения квеста в катакомбах, симу видны лишь те помещения, в которых он уже побывал.
Фотографии, которые делает сим, распознаются игрой. Так появляется возможность для новых заданий. Будет новая фотокамера.
Достопримечательности появятся только в районах, где они исторически расположены (то есть, никаких пирамид в Китае)
В некоторые здания можно зайти
Коллекционирование будет развито сильнее: монеты, золото, новые виды жуков и рыб, старинные предметы. Все это можно будет как коллекционировать, так и продать на местном рынке.
Сим может найти части сложного объекта и потом собрать их в единое целое
Будет несколько видов винограда, все они будут отличаться по цветам
От плохо сделанного вина у сима испортится настроение
Нектар со временем становится дороже
Экрана загрузки не избежать, и теперь он будет в виде летящего самолета
Не все симы боятся мумий
Мумии не всегда ведут себя агрессивно по отношению к симу
Появятся три новых черты характера: Дисциплинированный (полезно для изучения боевых искусств), Глаз фотографа (полезно, если вы захотите потренироваться в фотографии), Любитель приключений (ваш Сим сильнее заинтересуется приключениями)
Четыре новых навыка: Фотография, никтароварение, боевые искусства, знание приключений
Новые жизненные цели, NPC, мудлеты
Симы могут обучаться мастерству заклинателя змей
Симы могут становиться мумиями и мумиями-призраками
Базовый лагерь в Египте состоит из палаток
Отелей не будет
Палатки из базового лагеря можно таскать с собой и ставить в любом месте, в том числе и в Сансет-Велли
Можно купить две дачи в Китае, Египте или Франции, но проживать в них постоянно нельзя.
В Египте будет 4 больших пирамиды, большой Сфинкс и храм
В игре появятся крокодилы! Их можно ловить и даже брать с собой в Сансет-Велли и там их отпускать.
Нельзя создавать новые соседства или отпускные локации
Награды могут влиять на отпуск
В каждой стране есть своё национальное блюдо
В море до сих пор нельзя плавать
Будут новые транспортные средства
Игра идёт так же на Windows 7 и MacOS
Примечание от Shine: Эти факты собраны специально для Sweet-Sims. Копирование этого материала на другие порталы является нарушением авторских прав!

Строительство гробниц в «THE SIMS 3 МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ»


Это дополнение предлагает игрокам множество инструментов, уникальных объектов и обновлений к объектам The Sims 3. С их помощью вы сможете создать жуткие катакомбы, прекрасные подземелья и удивительные пещеры, полные сокровищ. В их число входит инструментарий для создания подвала, а также способы сортировки особых предметов и методы взаимодействия с меню покупки.

Игра позволяет вам построить подвал, глубиною в 4 уровня. Каждый этаж можно растянуть по ширине на все доступное для строительства пространство. Если с умом построить фундамент и использовать лестницы, вы можете создать подземный лабиринт, который заставит персонажей пробираться по запутанным и опасным катакомбам.

Некоторые из объектов гробниц и обновлений:

Объект гробницы (генератор тумана):
данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.

Напольный переключатель:
такой переключатель – классический элемент приключенческой игры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору.

Настенные и напольные ловушки:
это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!

Колодец:
Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.

Сундук с сокровищами:
лучший стимул для любых открытий - это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.

Саркофаг:
саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! - проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.

Факел-рычаг:
факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!

Поворотные статуи:
такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.

Тайные лестницы:
лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!
 
_pofigist_ka_Дата: Среда, 30.01.2013, 10:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Подземный мир The Sims 3 Мир приключений

Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении «The Sims 3 Мир приключений»

В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!

Новые объекты и обновления
Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее

Отверстия в стене и в полу:
это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!

Ключ-панель и ключ-камень:
к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.

Куча древних монет:
древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.

Куча валунов:
проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.

Тайные двери:
тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!

Запирание и отпирание дверей:
двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.

Гигантские валуны:
их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.

Пусковые элементы и примеры их использования

Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.
Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.

СОВЕТ:чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!

Пусковые элементы и События

Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.

Отпирание двери с помощью напольного переключателя

Разместите дверь
Разместите напольный переключатель
Заприте дверь через меню покупки
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
a. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»

СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.

Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.

Отпирание двери с помощью ключ-панели
Разместите дверь
Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
Разместите в комнате ключ-камень
Заприте дверь
Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь
Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.

Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки
Разместите ловушку на полу
Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
Разместите напольный переключатель
Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки

Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
Использование поворотной статуи для отключения ловушки
Разместите поворотную статую
Разместите ловушку на полу
Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки

Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
Разместите поворотную статую
Разместите два напольных переключателя (переключатели A и cool
Разместите дверь
Заприте дверь
Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери

Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.
 
_pofigist_ka_Дата: Среда, 30.01.2013, 10:15 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Новые подробности о "The Sims 3: Мир Приключений"


9 новых фактов о "The Sims 3 Мир Приключений" от французского фан-сайта L'Universims.

1. На мумии можно жениться, но детей с ней иметь нельзя
2. Будет новая игрушка - медвежонок-мумия
3. 15 новых деревьев
4. Новые сорта рыбы можно будет поймать только в чужих странах
5. Знакомые из разных стран будут отмечены особыми значками
6. Появятся новые награды.
5 000 очков - Беззаботность
5 000 очков - Быть хорошо подготовленным путешественником
10 000 - Сердце из камня
7. Можно учить национальные песни
8. Можно есть кексы счастья
9. Можно купить порошок, который позволяет симу исчезнуть
 
EfimovasKPДата: Четверг, 20.10.2016, 11:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Красота — тоже добродетель, красивая женщина не может иметь недостатков. русская любовница

Получи Блудницы города
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |